Поправки связаны с совершенствованием порядка деятельности пунктов приема и отгрузки древесины,а также приведением областного законодательства в соответствие с федеральным, в частности с 415-ым федеральным законом, устанавливающим порядок учета древесины и требования к ее транспортировке — аналогичные положения из областного закона исключены.Кроме того более точно определены отношения, регулируемые 24-ым областным законом, уточненынекоторые понятия и введены новые, например, определяющие виды древесины — «необработанные круглые лесоматериалы» и «дрова». Кроме тоговведена административная ответственность за отсутствие на пункте приема и отгрузки древесины необходимой информации о наименовании предприятия или ИП, контактах, режиме работы и т.д. Изменены формы отчетных документов. Предпринимателям и юридическим лицам предоставлена возможность подавать ежемесячный отчет о принятой и отгруженной древесинев электронной форме, что существенно упростит подачу отчетности и снизит расходы лесопользователей. Контроль за исполнением закона, а также право рассмотрения административных дел по статье 4.7 КоАП Томской области (нарушение требований, установленных законом Томской области «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Томской области»)и проверки пунктов приема и отгрузки древесины возложены на областной департамент лесного хозяйства. «Передача полномочий на рассмотрение дел департаменту обусловлена необходимостью обеспечить единство практики правоприменения, которое отсутствует среди административных комиссий муниципальных образований, — отметил заместитель начальника регионального департамента лесного хозяйства Игорь Смелянцев. — Например, при идентичности обстоятельств совершенного нарушения по части 3 статьи 4.7 КоАП Томской области одни административные комиссии прекращают дела по малозначительности, а другие назначают наказание в виде штрафа. При этом у департамента отсутствует право обжалования постановлений административных комиссий, которые зачастую являются незаконными или необоснованными. Теперь же, аккумулируя сведения о практике рассмотрения дел по нарушениям лесного законодательства по всей Томской области, мы сможем формировать и в кратчайшие сроки корректировать практику применения законодательства, а также усилить контроль за его исполнением». Ознакомиться с областным законом №8-ОЗ от 11.03.2015 и формами приложений можно на сайте регионального департамента лесного хозяйства в разделе Деятельность – Федеральный Государственный лесной надзор – Учет пунктов приема и отгрузки древесины.Поправки связаны с совершенствованием порядка деятельности пунктов приема и отгрузки древесины,а также приведением областного законодательства в соответствие с федеральным, в частности с 415-ым федеральным законом, устанавливающим порядок учета древесины и требования к ее транспортировке — аналогичные положения из областного закона исключены.Кроме того более точно определены отношения, регулируемые 24-ым областным законом, уточненынекоторые понятия и введены новые, например, определяющие виды древесины — «необработанные круглые лесоматериалы» и «дрова». Кроме тоговведена административная ответственность за отсутствие на пункте приема и отгрузки древесины необходимой информации о наименовании предприятия или ИП, контактах, режиме работы и т.д. Изменены формы отчетных документов. Предпринимателям и юридическим лицам предоставлена возможность подавать ежемесячный отчет о принятой и отгруженной древесинев электронной форме, что существенно упростит подачу отчетности и снизит расходы лесопользователей. Контроль за исполнением закона, а также право рассмотрения административных дел по статье 4.7 КоАП Томской области (нарушение требований, установленных законом Томской области «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Томской области»)и проверки пунктов приема и отгрузки древесины возложены на областной департамент лесного хозяйства. «Передача полномочий на рассмотрение дел департаменту обусловлена необходимостью обеспечить единство практики правоприменения, которое отсутствует среди административных комиссий муниципальных образований, — отметил заместитель начальника регионального департамента лесного хозяйства Игорь Смелянцев. — Например, при идентичности обстоятельств совершенного нарушения по части 3 статьи 4.7 КоАП Томской области одни административные комиссии прекращают дела по малозначительности, а другие назначают наказание в виде штрафа. При этом у департамента отсутствует право обжалования постановлений административных комиссий, которые зачастую являются незаконными или необоснованными. Теперь же, аккумулируя сведения о практике рассмотрения дел по нарушениям лесного законодательства по всей Томской области, мы сможем формировать и в кратчайшие сроки корректировать практику применения законодательства, а также усилить контроль за его исполнением». Ознакомиться с областным законом №8-ОЗ от 11.03.2015 и формами приложений можно на сайте регионального департамента лесного хозяйства в разделе Деятельность – Федеральный Государственный лесной надзор – Учет пунктов приема и отгрузки древесины.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Март 2021
- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Ноябрь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Апрель 2018
- Январь 2018
- Сентябрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017