Внесены изменения в областной закон об организации деятельности пунктов приема иотгрузки древесины

Поправки связаны с совершенствованием порядка деятельности пунктов приема и отгрузки древесины,а также приведением областного законодательства в соответствие с федеральным, в частности с 415-ым федеральным законом, устанавливающим порядок учета древесины и требования к ее транспортировке — аналогичные положения из областного закона исключены.Кроме того более точно определены отношения, регулируемые 24-ым областным законом, уточненынекоторые понятия и введены новые, например, определяющие виды древесины —  «необработанные круглые лесоматериалы» и «дрова». Кроме тоговведена административная ответственность за отсутствие на пункте приема и отгрузки древесины необходимой информации о наименовании предприятия или ИП, контактах, режиме работы и т.д. Изменены формы отчетных документов. Предпринимателям и юридическим лицам предоставлена возможность подавать ежемесячный отчет о принятой и отгруженной древесинев электронной форме, что существенно упростит подачу отчетности и снизит расходы лесопользователей. Контроль за исполнением закона, а также право рассмотрения административных дел по статье 4.7 КоАП Томской области (нарушение требований, установленных законом Томской области «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Томской области»)и проверки пунктов приема и отгрузки древесины возложены на областной департамент лесного хозяйства. «Передача полномочий на рассмотрение дел департаменту обусловлена необходимостью обеспечить единство практики правоприменения, которое отсутствует среди административных комиссий муниципальных образований, — отметил заместитель начальника регионального департамента лесного хозяйства Игорь Смелянцев. — Например, при идентичности обстоятельств совершенного нарушения по части 3 статьи 4.7 КоАП Томской области одни административные комиссии прекращают дела по малозначительности, а другие назначают наказание в виде штрафа. При этом у департамента отсутствует право обжалования постановлений административных комиссий, которые зачастую являются незаконными или необоснованными. Теперь же, аккумулируя сведения о практике рассмотрения дел по нарушениям лесного законодательства по всей Томской области, мы сможем формировать и в кратчайшие сроки корректировать практику применения законодательства, а также усилить контроль за его исполнением». Ознакомиться с областным законом №8-ОЗ от 11.03.2015 и формами приложений можно на сайте регионального департамента лесного хозяйства в разделе Деятельность – Федеральный Государственный лесной надзор – Учет пунктов приема и отгрузки древесины.Поправки связаны с совершенствованием порядка деятельности пунктов приема и отгрузки древесины,а также приведением областного законодательства в соответствие с федеральным, в частности с 415-ым федеральным законом, устанавливающим порядок учета древесины и требования к ее транспортировке — аналогичные положения из областного закона исключены.Кроме того более точно определены отношения, регулируемые 24-ым областным законом, уточненынекоторые понятия и введены новые, например, определяющие виды древесины —  «необработанные круглые лесоматериалы» и «дрова». Кроме тоговведена административная ответственность за отсутствие на пункте приема и отгрузки древесины необходимой информации о наименовании предприятия или ИП, контактах, режиме работы и т.д. Изменены формы отчетных документов. Предпринимателям и юридическим лицам предоставлена возможность подавать ежемесячный отчет о принятой и отгруженной древесинев электронной форме, что существенно упростит подачу отчетности и снизит расходы лесопользователей. Контроль за исполнением закона, а также право рассмотрения административных дел по статье 4.7 КоАП Томской области (нарушение требований, установленных законом Томской области «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Томской области»)и проверки пунктов приема и отгрузки древесины возложены на областной департамент лесного хозяйства. «Передача полномочий на рассмотрение дел департаменту обусловлена необходимостью обеспечить единство практики правоприменения, которое отсутствует среди административных комиссий муниципальных образований, — отметил заместитель начальника регионального департамента лесного хозяйства Игорь Смелянцев. — Например, при идентичности обстоятельств совершенного нарушения по части 3 статьи 4.7 КоАП Томской области одни административные комиссии прекращают дела по малозначительности, а другие назначают наказание в виде штрафа. При этом у департамента отсутствует право обжалования постановлений административных комиссий, которые зачастую являются незаконными или необоснованными. Теперь же, аккумулируя сведения о практике рассмотрения дел по нарушениям лесного законодательства по всей Томской области, мы сможем формировать и в кратчайшие сроки корректировать практику применения законодательства, а также усилить контроль за его исполнением». Ознакомиться с областным законом №8-ОЗ от 11.03.2015 и формами приложений можно на сайте регионального департамента лесного хозяйства в разделе Деятельность – Федеральный Государственный лесной надзор – Учет пунктов приема и отгрузки древесины.