компрессор для цементовоза

Main Page

betico sb-1

Принцип работы роторного компрессора на цементовоз.

Все до боли элементарно. Изнутри корпуса такового компрессора трудится (крутится) ротор, а изнутри него — компрессорные пластинки, которые вслед за тем обязаны выпасть (понятно — под воздействием центробежной силы). И вуаля — формируется поток воздуха — цемент разгружается.

Плюсы и минусы роторного компрессора.

Плюсы надлежащие. Подобный компрессор на цементовоз — ремонтопригодный. Почему? Да вследствие того его система довольно ординарна компрессор для цементовоза — починка в большинстве случаев заключается в подмене компрессорной пластинки (пластин) — на это прогуливается абсолютно несколько времени, чуток более часа. Не считая такого, роторный компрессор не довольно дорогостояще стоит. СущественныНемаловажны плюс — адаптированы по большей части к автоцистернам, вследствие того как и формируются эти компрессоры для перевозчиков. Наибольшее нажим — два, 3 атм. — это довольно позитивно воздействует на актуальные ресурсы цементовозов. Ну и в конце концов, роторный компрессор на цементовоз имеет возможность подойти цистернам, которые имеют функцию саморазгрузки.В то же время эти компрессоры имеют и ряд минусов — к примеру, нужен довольно нешуточный контроль за маслом (необходимо его систематическое доливать). Ну и, собственно что ни беседуй, а обслуживать его надо довольно нередко.

Ну и констатируем описанное. Обычный компрессор, довольно незатейливый, дешевый. Впрочем от сего нередко и довольно мучается — за ним элементарно перестают наблюдать.

Поршневой компрессор на цементовоз.

ф

Плюсы, минусы. Эти компрессоры срабатывают так: принцип воздействия схож деянию авто мотора — впрочем же взамен бензиновых паров, с поддержкой поршней сжимаются невесомые массы. В РФ был замечен где то 4 года обратно.Раз из плюсов — обслуживать его возможно пореже. Масла используется еще меньше, чем в роторном.

Минусы!

Чинить его гораздо труднее. На выходе нажим довольно высочайшее. Выдуть цемент, естественно, возможно гораздо скорее, но из — за сего качество цистерны довольно понижается. Стоимость сравнительно высока.Резюме.Ну собственно что ж. Эти компрессоры довольно популярны. Он надежен. Но снова же — стоимость высочайшая.

Винтообразной компрессор на цементовоз.

п

В РФ были замечены относительно не так давно и применяются в высшей степени изредка.

Плюсы.

В обслуживании эти компрессоры буквально не нуждаются, неужели собственно что меняйте фильтры, да временами доливайте масло. Работают в среднем 35.000 — 40.000 часов.

Минусы.

Например , малопригоден для починки — к примеру, в случае если цемент попал в винтообразную пару (ремонт получится в 80 % от цены самого компрессора), то дерзко идите и приобретайте свежий компрессор на цементовоз. Стоит он довольно дорогостояще.Резюме станет это. Подойдет немногим фирмам — большей частью тем, на коих трудятся честные, отлично обращающиеся с оборудованием сотрудники. Вот именно и все.