У 72% пользователей уровень дохода средний или выше среднего, 10,5% работают на руководящих позициях. Таргетированная реклама в инстаграм — подходящий инструмент, чтобы рассказать этим людям о ваших продуктах и услугах.
WEB-Index Mediascope об аудитории Инстаграма. Инстаграм принадлежит Фейсбуку, поэтому запустить рекламу здесь можно двумя способами: через рекламный кабинет Фейсбука и через само приложение Инстаграма. Если будете запускать рекламу через рекламный кабинет Фейсбука, то вам будут доступны все возможности этого инструмента: пиксель ретаргетинга, динамические креативы, детальная статистика. При запуске через приложение возможностей меньше, зато интерфейс проще и запустить рекламу получится быстрее. В этом руководстве разберём оба инструмента. Аудитория Instagram растет — и рекламодатели следуют за пользователями на эту площадку. Здесь много русскоязычной аудитории, по активности соцсеть на втором месте в России, при этом доступны все рекламные возможности кабинета Facebook, а стоимость привлеченного покупателя или посетителя сайта при правильной настройке оказывается ниже, чем в других каналах.
Рассказываем про виды рекламы в Инстаграм, правильную настройку таргетированной рекламы, ее стоимость, а также преимущества этой площадки. Какая бывает реклама в Instagram. Забудем про все серые методы продвижения, вроде массфолловинга и масслайкинга и разберем только платные и эффективные на сегодня методы. Больше всего рекламодателей сегодня работают с таргетированной рекламой и с блоггерами. Есть еще участники «гивэвэев», но под определение рекламы такой вид продвижения не попадает, поэтому про него рассказывать не будем. Итак, два основных вида рекламы в Instagram: 1. Таргетинг. Продвижение постов можно запустить из аккаунта или из кабинета Facebook, потратить на это от ста рублей до нескольких миллионов.
2. Блоггеры. Рынок блоггеров серьезно вырос: кроме аккаунтов с миллионами подписчиков, рекламу сегодня продают микроинфлюенсеры и макроинфлюенсеры. С ними проще договориться о размещении, даже если вы продвигаете не BMW, а салон цветов в Саратове, а стоимость поста или сторис достаточно низкая, чтобы уместить работу с блоггерами в рекламный бюджет вышеупомянутого цветочного. Есть два способа как настроить и запустить рекламу в Instagram — можно настроить через само приложение или через рекламный кабинет Facebook.