ИТ-инфраструктура любой компании требует качественного обслуживания. Во время работы сетевое оборудование или компьютеры могут выйти из строя, к примеру, по причине аппаратного/технического сбоя. Это, в свою очередь, может привести к вынужденным простоям и даже финансовым потерям. ИТ-аутсорсинг https://zscomp.ru/service/ помогает избежать таких проблем и может обеспечить качественную работу всей ИТ-системы.
Услуги ИТ-аутсорсинга могут быть нужны:
- на этапе открытия бизнеса, чтобы обеспечить стабильную работу ИТ-инфраструктуры и успешное развитие предприятия;
- в период качественного роста компании, если перед штатным ИТ-специалистом встали задачи, которые переросли имеющуюся у него квалификацию, или существенно вырос объём работы;
- как замена или дополнение к уже существующей поддержке, чтобы более качественно оказывать услуги.
Преимущества ИТ-аутсорсинга и его виды
Можно назвать следующие плюсы:
- компания не тратит время, чтобы найти и подготовить квалифицированных специалистов;
- обеспечивается бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры, повышается безопасность и надежность работы ИТ-системы;
- внедрение нового ПО происходит качественно и быстро;
- имеется контроль качества услуг со стороны IT-компании;
- можно сократить объем налогообложения, не нанимая штатный персонал.
ИТ-аутсорсинг может быть полным и частичным. Полный аутсорсинг предполагает:
- установку и настройку ПО, ремонт ПК;
- администрирование серверной инфраструктуры (в том числе базы данных, почтового сервера и интернет-ресурсов);
- поддержку ЛВС и активного оборудования;
- работу по обеспечению информационной безопасности фирмы;
- настройку и обслуживание офисной телефонии.
Частичный аутсорсинг предполагает помощь и поддержку в обслуживании только некоторых составляющих ИТ-системы, как например: ремонт/обслуживание рабочих станций, настройка или установка необходимого ПО и приложений, администрирование и поддержка локальной сети и оборудования.
ИТ-аутсорсинг помогает экономить денежные средства компании, при этом получая высококачественные услуги от специалистов, и контролировать объем и скорость выполнения имеющихся задач.